Здравствуйте, уважаемые читатели!
Банальную тему сейчас хочу затронуть, однако, для некоторых людей актуальную. Уже от многих автолюбителей я слышал, что они зимой накачивают шины больше нормы.
То есть летом, к примеру, накачивают 2.2, а зимой 2.4. На мой вопрос, зачем они это делают?
Ответ обычно такой, что они где-то читали, где-то слышали, что у зимних покрышек сцепление с дорогой увеличивается, если они накачиваются больше, а так же, чтобы часто их не подкачивать.
Ведь зимой, давление в шинах из-за низкой температуры воздуха может снижаться.
Действительно, зимой чаще приходиться подкачивать колеса, но я делаю это не чаще чем раз в месяц. Более того, я наоборот зимние покрышки накачиваю немного меньше, чем летние. 2.0, как правило.
Это не совет вам, это просто я рассказываю, как сам делаю. Почему? Во-первых, таким образом, увеличивается пятно контакта и проще проехать по рыхлому снегу, вероятность застрять меньше.
Но, это не главное. Все знают, что зимой подвеска автомобиля испытывает нагрузки куда больше чем летом.
Потому что часто после уборки дороги, остаются мелкие снежные островки и при движении, мы едем и ощущаем вибрации по кузову.
Так вот, если шины перекачаны, то подвеска будет страдать сильнее. Для того чтобы сберечь подвеску, я немного снижаю давление в шинах.
В идеале, конечно, накачивать колеса так, как рекомендует производитель. Но, дабы поберечь подвеску, можно давление немного снизить.
А вот перекачивать шины, мне кажется, точно не стоит. Лучше немного чаще проверять давление в шинах и по мере необходимости подкачивать. А если у вас шины низкопрофильные, то зимой я бы вообще не рекомендовал на таких ездить.
Поменял Сонату 2007 года на новый VW Поло, езжу уже год, делюсь впечатлениями. Подробное сравнение и эмоции!;
Вспоминаем ПДД. Кто из водителей имеет преимущество? Банальная на первый взгляд задача, но правильно отвечают 30%;
А что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!