Здравствуйте, дорогие друзья!
Хочу представить вашему внимаю один очень интересный Японский автомобиль, который на данный момент в хорошем состоянии стоит значительно дешевле чем какой-то Маркообразный, при этом она всегда удостаивалась куда больших похвал, чем Марк и ему подобные авто.
Сейчас, я вкратце расскажу о плюсах и минусах данного авто. Итак, представляю вам Mitsubishi Diamante 2 поколение, рестайлинг. Годы выпуска с 1997-2005 год.
Автомобиль безусловно уже старый, но смотрится очень привлекательно. Особенно для тех, кому нравятся машины машины с большими габаритами, такой «корабль».
Чтобы достоверно оценить этот автомобиль, на нем нужно проехаться.
Это удивительная машина, не идет ни в какой сравнение с нынешними Поло или Солярисами, которые стоят более миллиона рублей.
Думаю вы знаете, что Японцы никогда не обделяли свои автомобили полезными функциями, естественно в этой машине есть все что нужно для комфортного передвижения.
Кстати, салон автомобиля очень и очень приятный и просторный, взгляните:
Чаще конечно встречается вот такой вариант отделки салона:
В любом случае, салон выполнен из качественных материалов, двухцветный, с деревянными вставками, экраном мультимедиа.
У данного автомобиля фанатов тоже очень много, ведь его действительно есть за что любить.
Автомобиль позволяет владельцу ощутить себя в настоящем бизнес классе. Хорошая шумоизоляция, мощный мотор V6 с 200л.с и при этом не большим расходом топлива.
Кстати, можно найти авто в вариации с левым рулем:
По городу 13-14 литров, по трассе 9-10. Но, многие люди которые предпочитают спокойный стиль вождения, утверждают, что у них расход топлива по городу не превышает 12 литров, а по трассе около 8 литров.
Мотор не самый надежный в линейке, но любом случае свои 300 тыс.км легко пройдет, как и АКПП. Да и в общем не большая проблема поставить контрактные запчасти.
Правда, я бы не советовал приобретать данный авто людям, которые имеют очень низкие доходы.
Дело в том, что этот авто имеет очень сложную подвеску, за счет этого машина отлично управляется и дарит кучу положительных эмоций владельцу, но! Ремонт подвески выходит в крупную сумму.
Проблема в том, что на эту машину нет китайских запчастей по доступной цене. В итоге приходится покупать оригинал. К примеру ШРУС стоит около 6 тыс.р.
Мой друг, который владеет этим автомобилем более 4х лет и находится в полном восторге от него, около года назад решил перебрать всю подвеску.
Вместе с ремонтом данная процедура обошлась ему в 220 тысяч рублей. Преимущественно деньги были потрачены на запчасти.
Друзья, нужно понимать, чтобы ездить на машине бизнес класса, даже ее стоимость ее покупки невелика, нужно вовремя обслуживать эту машину, чтобы она продолжала вас радовать. А обслуживание не такое дешевое, как сам авто.
Поэтому, советую хорошо подумать, перед покупкой.
Как быстро узнать стоит ли на авто катализатор, в каком он состоянии или его уже удалили? Рассказываю несколько проверенных способов!;
Как легко увеличить ресурс подшипников в несколько раз? Рассказываю про старый рабочий лайфхак из СССР
Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!