Здравствуйте, уважаемые читатели!
В 2021 году за Рено Дастер придется отдать 1.8 миллиона рублей. Много это или мало, судите сами.
Мне кажется, по сравнению с другими подобными кроссоверами, вполне умеренно. Как вы знаете, Дастер прошел рестайлинг. Не скажу, что машина сильно изменились снаружи, а вот салон заменили практически полностью и за это французам и румынам большое спасибо.
Потому что у первого Дастера салон был не лучше чем у Лады Гранты.
Если бы я покупал себе Дастер, я бы однозначно выбрал дизельный турбированный двигатель объемом 1.5 литра и механическую коробку передач.
Дело в том, что это двигатель далеко не новый. Он уже проверен годами и он надежен. Чугунный блок, ремень ГРМ, гидротолкатели, все это служит очень долго, при должном уходе.
При этом хоть лошадей кажется мало, для этой машинки, за счет турбины мотор неплохо крутится. Создается ощущение неплохого разгона. Так же порадует расход топлива.
Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже не нова. Она надежна. Первую передачу обычно используют как пониженную, без всяких дополнительных раздаток, а при повседневной езде, можно трогаться со второй.
Пятая и шестая передача стали более длинные.
Машина все же позиционируется как внедорожник и производители молодцы, они достаточно хорошо усиливают кузов и делают достойную антикоррозийную обработку. Усиленные задние стаканы.
Стойка под сиденьем водителя и пассажира. Все это придает кузову должную жесткость. Вам может показаться, что шумоизоляция практически нет на полу, но это не так.
Используются войлочные технологии шумоподавления, так что шумка крепится к ковру. Но, назвать это идеальным техническим решением все же нельзя, поэтому лучше сделать дополнительную шумоизоляцию.
В моторном отсеке можно найти множество защитных экранов. Производители боролись за теплоотвод и шумоизоляцию. К сожалению, моторный отсек практически не обработан антикором.
Зато швы внутри дверей залиты достаточно, да и все остальные швы в салоне обработаны и тут производители конечно молодцы.
Что же касается подвески, то каких-то новых технологий мы тут не увидим. Сзади классическая независимая подвеска.
По центру будет располагаться задний дифференциал с пристыкованной к нему классической муфтой, которая и отвечает за распределение крутящего момента. К ней крепиться достаточно длинный карданный вал.
Спереди установлен классический макферсон. Тормоза однопоршневые, скобовые. То есть, самые обычные.
В общем и целом понятно, почему машина завоевала такую популярность. Она простая, надежная, дешевая в обслуживании.
Ее можно даже назвать внедорожником. За эти деньги, альтернатив практически нет. А купить машину в средней комплектации и с дизельным ДВС сейчас не получится дешевле чем за 1.8 млн рублей.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!