Здравствуйте дорогие друзья!
Когда На приоре на 16 клапаном моторе только начинает выходить из строя катушка зажигания, то появляются следующие симптомы:
Машина плохо заводиться по утра. При резком нажатии на газ, сначала происходит провал, только после этого машина начинает нормально набирать обороты.
На высоких оборотах, больше четырёх тысяч, так же могут начинаться провалы.
При этом, на холостом ходу двигатель может работать абсолютно ровно и чек при этом не горит.
Когда катушка уже совсем устала или не работают несколько катушек, двигатель будет троить на холостых и должен загореться чек.
Итак, я считаю, что отдавать деньги за диагностику, это пустые расходы, все можно легко выявить самостоятельно, за 5 минут.
Смотрите, если второй вариант, двигатель троит даже на холостых, то нам нужно просто по очереди отсоединять фишки с катушек и смотреть за реакцией двигателя.
Снимите фишку с исправной катушки и двигатель начнёт троить ещё больше, когда попадёте на неисправный, просто не будет изменений в работе мотора.
Если же чек у вас не горит и двс работает ровно, тогда диагностика делается следующим образом;
Покупаем новую катушку зажигания.
Откручиваем болты со всех катушек.
Запускаем ДВС. Резко нажимаем на газ до упора.
Вы сразу замените провал и перетраивание мотора вначале, затем он работает нормально. Нажимаем резко и до конца!
Теперь глушим мотор, снимаем первую катушку и ставим новую.
Запускаем мотор и повторяем процедуру с нажатием на газ. Тоже самое? Значит старую катушку ставим на место и снимаем вторую.
Проделываем аналогичную процедуру.
После замены на новую очередной катушки, вы нажмёте на газ и провала не будет, это хорошо заметно любому, не нужно быть для этого мастером!
Все, мы нашли неисправную катушку
Её можно выкинуть.
Все это делается элементарно, за 5-10 минут.
Да, можно назвать это методом тыка, но способ рабочий, можете проверить.
И ещё, когда у многих появляются подобные симптомы, все бегом едут чистить форсунки, рассуждая так:если чек не горит, а машина дёргается, значит плохая подача бензина, значит форсунки забились.
Нет, так ведёт себя неисправная катушка зажигания!
Запомните это и не тратьте деньги на диагностики и чистку форсунок.
- Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево. Рассказываю вам!;
- Популярные ошибки автолюбителей, которые приводят к ремонту авто, не стоит их повторять. Прочитай и запомни!;
- 5 полезных советов опытных водителей при езде в дождь и ливень. Узнаем, вспоминаем и запоминаем!
Надеюсь статья будет вам полезна, Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!