>

Правда ли мотор с цепью ГРМ не боится загиба клапанов и обслуживание такого ДВС дешевле. Разобрались в этом вопросе, расскажем и вам!

Здравствуйте, многие автолюбители у которых хоть раз обрывался ремень ГРМ и гнулись клапана знает, что затягивать с заменой не стоит. Но, бывает такое, что ресурс у ремня еще не вышел, а он взял и порвался, кто же тут виноват?

Правда ли мотор с цепью ГРМ не боится загиба клапанов и обслуживание такого ДВС дешевле

Производитель, который сделал некачественный продукт. Так может лучше в таком случае приобретать машину у которой вместо ремня цепь? Она то точно не порвется. Так рассуждают очень многие люди и отчасти они правы, но у цепи ГРМ нюансов так же не мало.

Сразу могу сказать, что более высокая шумность при работе мотора у которого привод в движение приводится с помощью цепи, это просто миф!

Если цепь натянута правильно и мотор произведен не в 1950 году, то работать он будет так же тихо, как и с ременным приводом.

Обрыв цепи это действительная большая редкость, а вот растяжение — нет!

В связи с этим, если не обратили вовремя внимание на появившийся посторонний звук у мотора, растянувшаяся цепь может просто проскочить зубья и так же, вероятно, погнутся клапана. Естественно, не на всех моторах.

Я считаю, что цепь все же надежнее ремня. Так как растяжение цепи можно будет услышать, а ремень ГРМ может порваться без явных признаков.

Но стоимостью обслуживания примерно одинаковая. Вот к примеру, ремень ГРМ на современных автомобилях меняют примерно раз в 40-60 тыс.км.

Цепь же стоит менять примерно на 130-150 тыс.км. Но замена цепи выйдет дороже, чем замена ГРМ. Так что очень значительной разницы по цене обслуживания не будет.

Итак, из данной статьи делаем такой вывод, мотор с цепью ГРМ действительно более надежен, но если следить за состоянием цепи.

Загиб клапанов возможен так же как и у ДВС с ремнем ГРМ. Цена обслуживания примерно одинаковая. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru