Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие попадали в ситуации, когда АКБ вроде бы полностью зарядили, однако он работает один, два или три дня и потом снова разряжается.
Это не приятно, так как приходиться искать, кто поможет запустить вам авто.
Чтобы избежать этого, нужно после зарядки полной, проверить АКБ на работоспособность.
Для этого, конечно, нужно приобрести ареометр и мультиметр. А вот нагрузочную вилку покупать необязательно.
Собственно, их этих трех вещей, она самая дорогая.
Мультиметр, самый простой, стоит около 200 рублей, а ареометр еще меньше.
Итак, сначала проверяем плотность электролита. Норма, 1.27 — 1.28.
После проверки плотности электролита, подключаем к АКБ мультиметр:
У меня показывает 13.1 (это много), но это потому, что АКБ только снят с зарядки. Норма, от 12.6 и выше.
Теперь я снимаю все броне провода со свечей зажигания. На других авто можно отключить катушки зажигания. В общем, сделать так, чтобы при запуске, машина не заводилась.
И здесь вам потребуется помощь напарника.
Вы, должны следить за показаниями мультиметра, а ваш друг, будет запускать мотор.
Таким образом, мы получим нагрузку на АКБ. При этом, цифра не должна опускаться меньше 9.5
И в течении 7-10 секунд, заряд должен восстановиться до нормы. То есть, до 12.7
Если же происходит более сильная просадка, либо заряд не восстанавливается до нормы или это происходит очень долго, стоит уже задуматься о покупки нового АКБ.
Надеюсь статья будет полезна, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!