>

Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие попадали в ситуации, когда АКБ вроде бы полностью зарядили, однако он работает один, два или три дня и потом снова разряжается.

Это не приятно, так как приходиться искать, кто поможет запустить вам авто.

Чтобы избежать этого, нужно после зарядки полной, проверить АКБ на работоспособность.

Для этого, конечно, нужно приобрести ареометр и мультиметр. А вот нагрузочную вилку покупать необязательно.

Собственно, их этих трех вещей, она самая дорогая.

Мультиметр, самый простой, стоит около 200 рублей, а ареометр еще меньше.

Итак, сначала проверяем плотность электролита. Норма, 1.27 — 1.28.

Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку

После проверки плотности электролита, подключаем к АКБ мультиметр:

Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку

У меня показывает 13.1 (это много), но это потому, что АКБ только снят с зарядки. Норма, от 12.6 и выше.

Банальный и бесплатный, реально работающий способ, чтобы патрубки в авто никогда не «сопливили» и легко снимались. Рассказываю!

Теперь я снимаю все броне провода со свечей зажигания. На других авто можно отключить катушки зажигания. В общем, сделать так, чтобы при запуске, машина не заводилась.

Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку

И здесь вам потребуется помощь напарника.

Вы, должны следить за показаниями мультиметра, а ваш друг, будет запускать мотор.

Таким образом, мы получим нагрузку на АКБ. При этом, цифра не должна опускаться меньше 9.5

Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку

И в течении 7-10 секунд, заряд должен восстановиться до нормы. То есть, до 12.7

Показываю как полностью проверить АКБ на работоспособность и чем можно заменить нагрузочную вилку

Если же происходит более сильная просадка, либо заряд не восстанавливается до нормы или это происходит очень долго, стоит уже задуматься о покупки нового АКБ.

Не спешите менять тормозные диски, когда бьет в руль при торможении и они явно ржавые, показываю как их восстановить, бесплатно

Надеюсь статья будет полезна, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru