Почистил дроссельную заслонку и начались проблемы с оборотами. Показываю как чистить, чтобы потом не было проблем

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Поговорим про такой узел в автомобиле как дроссельная заслонка.Она регулирует подачу воздуха во впускной коллектор.

Почистил дроссельную заслонку и начались проблемы с оборотами, показываю как чистить, чтобы потом не было проблем

Ее важно периодически чистить, иначе когда она загрязняется, происходят следующие последствия:

Плавают обороты холостого хода.

Машина может заглохнуть прям на ходу, при включении нейтральной передачи.

Рывки при трогании с места и во время движения.

Реакция при нажатии на педаль газа происходит с задержкой.

Незначительное (до 1.5 литров) повышение расхода топлива. Как правило, расход возрастает где-то на о.7 литров, но в иных случаях может доходить до 2х литров, хоть и крайне редко, но такое случается.

Так вот, почти на любом автомобиле почистить дроссельную заслонку можно самостоятельно, так как она легко снимается и легко ставится на место.

Только вот иной раз после чисти и установки вы запускаете мотор и у вас пропадают все неисправности, а другой раз может случиться так, что становится еще хуже.

Почему же это происходит? Да просто дело в том, что когда ДЗ долго обходилась без очистки, заслонка, которая подвижна, начинает стираться из-за налипания грязи на стенки дросселя.

Естественно, после чистки, если мы посмотрим в заслонку на солнышке или просто на свет, то увидим такой вот зазор:

Почистил дроссельную заслонку и начались проблемы с оборотами, показываю как чистить, чтобы потом не было проблем

А это значит, что теперь в систему попадает неучтенный воздух, на что автомобиль реагирует плавающими оборотами.

В этом случае заслонку можно заменить на новую, что на некоторых авто достаточно дорогое удовольствие. Проще использовать специальную пасту, которая наносится на стенки заслонки.

Почистил дроссельную заслонку и начались проблемы с оборотами, показываю как чистить, чтобы потом не было проблем

Можно использовать такую пасту, которая на фото, можно другую. Таким образом убирается появившийся зазор и заслонка начинает работать как новая.

Почистил дроссельную заслонку и начались проблемы с оборотами, показываю как чистить, чтобы потом не было проблем

Так же стоит отметить, что на некоторых автомобилях, после чистки ДЗ ей нужна адаптация. Чаще всего, вам для этого ничего делать не нужно, просто ездите на авто и через некоторое время обороты приходят в норму.

Но, есть модели, где есть определенная система адаптации. Узнать это можно в интеренете.

Надеюсь материал окажется полезным, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru