Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня менял масло в МКПП своего автомобиля, а рядом был мой товарищ. Он обратил внимание, на то, что за масло я собираюсь заливать в коробку передач и сначала подумал, что я просто ошибся масло.
А я заливаю в Механическую трансмиссию АТФ и доволен ее работой. Мало того, я слышал, что АТФ в МКПП в некоторые автомобили заливают с завода!
Правда это или нет, я не знаю, поэтому утверждать не буду.
Итак, рассказываю почему я так поступаю и почему моя коробка прослужит не меньше, благодаря этому маслу, а возможно и дольше.
Итак, какими свойствами должно обладать трансмиссионное масло:
Снижать ударные нагрузки на шестерни.
Не вспениваться.
Курьезные и смешные переписки водителей такси с пассажирами. Отвлекаемся от суеты!
Естественно снижать трение .
Отводить тепло и убирать продукты износа.
Чем отличается АТФ от обычного трансмиссионного масла?
Во первых оно значительно более жидкое. При этом ее смазывающие свойства почти в два раза НИЖЕ!
На самом деле, для АКПП и не нужно слишком сильные смазывающие свойства, иначе она просто будет пробуксовывать.
В пользу АТФ можно привести то, что у нее деле значительно лучше теплоотделение.
Вы знали, что в пятне контактов зубьев под нагрузкой температура может достигать 350 градусов и обычное густое масло там просто бывает поджаривается, что естественно приводит к износу.
Опять же, из за большей густоты образуется больший нагар в коробке, но это еще далеко не все.
АТФ меньше замерзает и лучше проникает в зоны трения!
Вот что бывает, когда покупаешь грязную машину в темное время суток, теперь думаю, что с ней делать
С помощью тестов замерили шум работы коробки, которая работает сначала на обычном трансмиссионом масле, а затем на АТФ:
Получилось, что при скорости 100 км.ч на обычном масле уровень шума 103 децибела.
А когда залили АТФ, шум снизился до 100 децибел. Как так выходит, ведь именно густое масло должно снижать шум при работе?
Дело в том, что густое масло достаточно сильно пенится и долго находится в этом состоянии, а АТФ почти не пениться, поэтому работает как положено.
И благодаря этому свойству, в зонах трения АТФ находится в полном объеме, а не в качестве пены, как обычное трансмиссионное.
Поэтому коробка начинает работать тише.
Так же, вы сразу обратите внимание, что стружки на пробке, значительно меньше образовывается, когда в МКПП залито масло АТФ.
А благодаря тому, что оно более жидкое, зимой оно быстрее начинает смазывать полноценно коробку.
Многие автомеханики, льют АТФ в МКПП и считают, что коробка в таком случае прослужит значительно дольше.
Я практикую это уже года три и еще ни одна коробка у меня из строя не вышла, зато на отечественных авто иной раз пропадет шум от КПП, когда заливаешь АТФ.
Почему я покупаю и устанавливаю шипованную резину еще до выпадения снега, из-за чего шипы у меня служат очень долго? Рассказываю ценную инфу!;
Решил проблему с задуванием воздуха в щели при езде на Приоре, Калине, Гранте, Ваз 2110-12, 14. Дешево и проверено — реальный способ!
Надеюсь материал будет полезен, ставьте палец вверх пишите комментарии и подписывайтесь канал!