Почему водители оставляют руль во время парковки в перевернутом положении и можно ли так делать?

Какие аргументы есть у автомобилистов, которые оставляют «баранку» перевернутой

Как-то раз я приметил за одним моим знакомым привычку оставлять руль автомобиля в перевернутом виде. Сначала я подумал, что дело в его забывчивости и посчитал нужным указать ему на оплошность.

Однако товарищ объяснил мне причины оставления руля в подобном положении, и они оказались весьма резонными. Расскажу об этом поподробнее.

Может быть данная «находка» окажется полезной для еще непосвященных.

Транспортное средство моего знакомого оборудовано электрогидроусилителем руля. Рекомендация в данном случает такова: на долгое время оставлять колеса в неровном положении не следует. 

Хотя единого мнения по данного вопросу среди автомобилистов нет. Самую большую нагрузку гидроусилитель испытывает при крайних положениях руля, прежде всего это касается ситуации с нажатием педали газа.

Если же машина просто стоит с незапущенным мотором, то никакого существенного влияния на гидроусилитель положение руля не оказывает.

Если транспортное средство имеет электроусилитель, то здесь все просто: никакой зависимости системы от положения колес не имеется. Хозяева подобных авто могут со спокойной совестью оставлять руль вывернутым.

Именно так следует поступать, если оставляете машину на тесной парковке. При наличии нерадивого соседа по стоянке, который просчитается с углом поворота, будет больше шансов, что удар на себя примет колесо, а не кузов.

Соответственно, хозяин припаркованного транспорта отделается незначительными повреждениями и обойдется без трат, даже если организатор аварии скроется с места инцидента.

Итак, руль, оставленный в перевернутом виде, представляет собой дополнительную защиту от возможных повреждений кузова. Однако имеется и еще одно неоспоримое достоинство.

Оценить его можно в большей степени в летний сезон, но мой знакомый просто по накатанной в любое время года поворачивает руль. Кстати, никаких проблем с гидроусилителем у него не возникало.

Автоинструкторы по традиции рекомендуют для рулевого колеса выбирать положение «на 10 и 2 часа». Таким образом можно обеспечить быстрое реагирование на разные дорожные ситуации.

Часть автомобилистов данный совет не воспринимает, предпочитая держать руль с помощью одной руки сверху. Если же на период стоянки ТС перевернуть руль, то потом продолжить движение будет гораздо комфортнее.

Полезная зона не попадет под солнечный свет, а будет пребывать в тени, что позволит не ждать дополнительное время, а сразу, запустив мотор, отправиться в путь.

Вот такие преимущества имеет привычка оставлять руль в перевернутом состоянии.

Пишите в комментариях, имеет ли место быть такая хитрость. А также подпишитесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru