Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Я тут недавно был озадачен поиском Мазды 6. Искал практически новую машину с минимальным пробегом.

Нашел, купил, а затем человек, для которого я ее покупал, укатил на вахту на несколько месяцев, поэтому машина просто стояла у меня, ждала хозяина. В это время я периодически на ней катался.

Мне было интересно понять, почему у нее такие низкие продажи на нашем рынке, ведь, казалось бы, добротная на первый взгляд машина. Тут предлагаю вспомнить прошлые модели Мазды и как они продавались.

Мазда 6 (GG) Это была очень востребованная машина, на вторичном рынке за хорошие экземпляры воевали, но даже полный хлам, можно было быстро продать. Не знаю, чем эта машина всем так нравилась…

У меня она была и впечатления такие: Двери без ограничителей, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, большой расход топлива, причем с посредственной динамикой. Но, машину все равно покупали. К тому же, данный аппарат ржавеет, как наша ВАЗ 2114, поэтому сейчас, если вы видите машину без ржавчины, значит, ее уже переварили и очень вероятно, что 10 раз.

Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения

Мазда 6 (GH) тоже пользовалась большим спросом, была надежной машиной, хотя комфорта было так же мало. Хотя, кому-то они были по душе. Понятно, она стильно выглядит, простая, надежная, дешевая в обслуживании. Преимуществ хватает.

Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения

А вот новая Мазда (GJ) уже практически никому не нужна. При этом был произведен глубокий рестайлинг, машина на самом деле надежная и даже относительно других авто этого сегмента недорогая.

Но продажи в России просто смешные, по сравнению с той же Камри. Почему так? Сейчас выскажу свое субъективное мнение, какие выводы я сделал после краткосрочного владения.

Итак, по ценам. Дорестайлинг (то есть первая GG) можно купить за 1000000-1.3млн.

Первый рестайлинг будет стоить уже 1.5-2млн. Я говорю про машины в хорошем состоянии.

Ну и актуальная машина будет стоить от 1.9-3 млн рублей за новую.

Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения

Фактически, все разработки автомобиля 2010 года, слегка только кузов изменился, а разработка уже устарела. Но, это японцы, они любят так делать. Зато надежно. Все предыдущие Мазды шумные, с жесткой подвеской и кучей неприятных мелочей.

Новая Мазда, очень комфортная. Она стала мягче, появилась нормальная шумка и вообще машина вроде бы хороша. Но, она обычная. Вот вы не почувствуете какого-то собственно стиля и необычных ощущений.

Она очень предсказуемая. Для многих людей, это хорошо. Но многие скажут, что она очень посредственная и я пожалуй соглашусь. Салон такой же посредственный, ничего необычного или дорогого. Практически везде кожзам и среднего качества материалы. Только отмечу что руль сделан нормально и сиденья из материала по лучше.

Почему Мазда 6 отличная машина, но она никому не нужна, понял после владения

В Мазде на которой я ездил был ДВС Sky Active G. Данная буква означает, что это новая серия моторов.

Это слегка модернизированные моторы, не будем вдаваться в подробности, просто скажу вот что, заливайте в него 98 бензин, меняйте масло раз в 8000 километров, и он будет вас радовать.

Если до вас владелец лил 95 бензин, то лучше отказаться от такой машины, потому что мотор долго не протянет. Там степень сжатия увеличили, хоть и пишут, что можно ездить на 95 бензине, нужно использовать 98.

Коробка сделана на базе тойотовского Aisin, она надежна, проблем не доставляет. И если машина хорошая, почему же она не продается?

Дело в том, что у нас в России автомобили D класса больше особо никому не нужны. Понятно, что Камри и К5 еще держаться, просто потому что их много берут для такси, юридические лица и фанаты. Обычный человек за данные деньги пойдет покупать кроссовер.

Цены на D класс и кроссоверы практически сравнялись, поэтому люди пересаживаются на них. У кроссоверов много преимуществ. Они высокие, они не такие длинные и в городе это удобно. Современные ДВС позволяют делать их экономичными и динамичными.

У них большие багажники и т.д. Зачем покупать «пузотерку»? А никто и не покупает. В 2020 году Мазда продала только 1500 машин, примерно. Это крайне мало.

Я практически уверен, что именно этот факт и влияет на то, что такой середнячок как Мазда, больше никому не нужна. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru