>

Машина, которую ещё называют «бизнес класс для бедных», можно купить 2012 года за 650 т.р: на первый взгляд идеальный вариант…

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня хочу немного поговорить о машине Ниссан Теана 2.

У меня имеется некий опыт в ремонте этих авто, сам я эксплуатировал эту машину не один раз, однако, долго ей не владел.

Машина, которую ещё называют "бизнес класс для бедных", можно купить 12 года за 650 т.р на первый взгляд идеальный вариант

При этом, эта машина имеется у некоторых моих знакомых, достаточно долгий срок.

Один из них покупал машину в салоне в 2012 году.

Продал он её пару месяцев назад на пробеге 180 000. Поэтому у меня и появилась мысль написать о машине статью.

В интернете часто можно встретить её прозвище «бизнес класс для бедных», откуда такое прозвище?

Машина, которую ещё называют "бизнес класс для бедных", можно купить 12 года за 650 т.р на первый взгляд идеальный вариант

Просто если посмотреть её цену, то окажется, что машину к примеру 2012 года можно купить за 650-750 тыс.р в зависимости от комплектации.

При этом, похожая машина, это Тойта Камри, обойдётся вам в два раза дороже. А стоит ли платить больше?

Самая популярная комплектация Теаны, это кожаный салон, мотор 2.5 литра на 180 л.с и вариатор jatco.

На первый взгляд, все отлично. Надёжный двигатель, при должном уходе проходит 300 000 км проблем.

Вариатор, так же один из самых надёжных, но как и любой вариатор требователен к качеству масла, а так же к своевременной его замене.

Машина, которую ещё называют "бизнес класс для бедных", можно купить 12 года за 650 т.р на первый взгляд идеальный вариант

Не любит перегрузок.

Если будете ездить как «дедушка», то вариатор может спокойно проехать и 300 000км, если будете «давать жару» то вероятно на ~ 180 тыс.км вариатор придёться ремонтировать.

При этом, машинка достаточно резвая, но и прожорливая.

В городском цикле, с включённым кондиционером расход топлива будет не менее ~14-16 литров. За то по трассе 8-9 литров.

Машина, которую ещё называют "бизнес класс для бедных", можно купить 12 года за 650 т.р на первый взгляд идеальный вариант

Лучше покупать машину в полной комплектации, так как тканевый салон смотрится ужасно.

Плюс, у авто серьёзные габариты, поэтому полезно когда есть камера заднего вида и парктроники.

Салон выполнен из качественных материалов, сверчков и скрипов нет.

В обслуживании машина относительно не дорогая.

Как и у многих авто проблемы в основном начинаются после 120 тыс.км.

Обысно на 150 000 км сдаётся рулевая рейка.

Ремонт 30-35 тыс.р.Если повезёт, она может проездить и 200 тыс.км.

Примерно на этом же пробеге могут начаться проблемы с ГУР. Ремонт так же, ~30 тыс.р.

Если с вариатором обращались не очень осторожно то на 180 000 км появляются посторонние звуки. Ремонт вариатора от 40 000р до 120 000.

Машину с уверенностью можно назвать надёжной.

Просторный салон, большой багажник почти на 500 литров.

Из бюджетного ощущается недостаточно шумоизоляция.

Вроде едешь в большом красивом седане, на вид очень приличным, но шумка выдаёт цену этого авто..

Так что, я бы посоветовал проклеить дополнительно, самостоятельно.

С электроникой особых проблем нет.

Покупая машину с реальным пробегом около 120 000 и ухоженную, тысяч 70 км вам ни о чем переживать не придёться.

В итоге скажу так, машина вполне себе прекрасная.

Стоит адекватно, к покупке рекомендую, если вас конечно устраивает такой расход топлива.

Но, всегда можно установить Газ.

Мой друг продал её на 180 000км. Из ремонта только расходники и ГУР.

Надеюсь статья будет вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru