Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня хочу немного поговорить о машине Ниссан Теана 2.
У меня имеется некий опыт в ремонте этих авто, сам я эксплуатировал эту машину не один раз, однако, долго ей не владел.
При этом, эта машина имеется у некоторых моих знакомых, достаточно долгий срок.
Один из них покупал машину в салоне в 2012 году.
Продал он её пару месяцев назад на пробеге 180 000. Поэтому у меня и появилась мысль написать о машине статью.
В интернете часто можно встретить её прозвище «бизнес класс для бедных», откуда такое прозвище?
Просто если посмотреть её цену, то окажется, что машину к примеру 2012 года можно купить за 650-750 тыс.р в зависимости от комплектации.
При этом, похожая машина, это Тойта Камри, обойдётся вам в два раза дороже. А стоит ли платить больше?
Самая популярная комплектация Теаны, это кожаный салон, мотор 2.5 литра на 180 л.с и вариатор jatco.
На первый взгляд, все отлично. Надёжный двигатель, при должном уходе проходит 300 000 км проблем.
Вариатор, так же один из самых надёжных, но как и любой вариатор требователен к качеству масла, а так же к своевременной его замене.
Не любит перегрузок.
Если будете ездить как «дедушка», то вариатор может спокойно проехать и 300 000км, если будете «давать жару» то вероятно на ~ 180 тыс.км вариатор придёться ремонтировать.
При этом, машинка достаточно резвая, но и прожорливая.
В городском цикле, с включённым кондиционером расход топлива будет не менее ~14-16 литров. За то по трассе 8-9 литров.
Лучше покупать машину в полной комплектации, так как тканевый салон смотрится ужасно.
Плюс, у авто серьёзные габариты, поэтому полезно когда есть камера заднего вида и парктроники.
Салон выполнен из качественных материалов, сверчков и скрипов нет.
В обслуживании машина относительно не дорогая.
Как и у многих авто проблемы в основном начинаются после 120 тыс.км.
Обысно на 150 000 км сдаётся рулевая рейка.
Ремонт 30-35 тыс.р.Если повезёт, она может проездить и 200 тыс.км.
Примерно на этом же пробеге могут начаться проблемы с ГУР. Ремонт так же, ~30 тыс.р.
Если с вариатором обращались не очень осторожно то на 180 000 км появляются посторонние звуки. Ремонт вариатора от 40 000р до 120 000.
Машину с уверенностью можно назвать надёжной.
Просторный салон, большой багажник почти на 500 литров.
Из бюджетного ощущается недостаточно шумоизоляция.
Вроде едешь в большом красивом седане, на вид очень приличным, но шумка выдаёт цену этого авто..
Так что, я бы посоветовал проклеить дополнительно, самостоятельно.
С электроникой особых проблем нет.
Покупая машину с реальным пробегом около 120 000 и ухоженную, тысяч 70 км вам ни о чем переживать не придёться.
В итоге скажу так, машина вполне себе прекрасная.
Стоит адекватно, к покупке рекомендую, если вас конечно устраивает такой расход топлива.
Но, всегда можно установить Газ.
Мой друг продал её на 180 000км. Из ремонта только расходники и ГУР.
Надеюсь статья будет вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал