Как защитить любую металлическую деталь от коррозии и даже нарастить слой металла. Показываю простой способ!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у нас коротенький лайфхак, расскажу и покажу как можно защитить металлическое изделие и более того, даже нарастить маленький слой металла.

Все что нам понадобится, это электролит, который продается в автомагазинах. Литр стоит около 100 рублей.

А так же, медный купорос. Его вы найдете либо в хозяйственном магазине, либо в магазине «все для сада и огорода»

Как защитить любую металлическую деталь от коррозии и даже нарастить слой металла, простой способ

Берете тару, скажем пластмассовую бутылку.

Наполняете ее электролитом и засыпаете медный купорос.

На пол литра электролита будет достаточно засыпать 50 грамм купороса.

Причина, из-за которой двигатель троит на холостых, хотя все датчики исправны. Рабочий способ устранения;

Хорошенько размешиваем получившийся состав. На этом собственно он и готов.

Как защитить любую металлическую деталь от коррозии и даже нарастить слой металла, простой способ

Теперь берем изделие и на минуту опускаем его в состав. Только перед тем как это сделать, хорошенько его обезжирьте. Протрите растворителем к примеру.

Для чего это может быть полезно. Если ваш инструмент храниться постоянно в сырости и покрывается ржавчиной, то данная обработка это предотвратит.

Как защитить любую металлическую деталь от коррозии и даже нарастить слой металла, простой способ

А так же, бывают случаи, что даже эти нарощенные микроны металла могут решить некие проблемы.

Допустим. Возьмем вал и подшипник. Второй, должен плотно садиться на вал, однако этого не происходит и у него есть маленький люфт.

После обработки вала и подшипника, люфт исчезает, подшипник садиться плотно.

Но, такое конечно не часто случается, а вот защита инструмента, это очень полезно.

Как защитить любую металлическую деталь от коррозии и даже нарастить слой металла, простой способ

Обратите внимание на зубило, эффект отчетливо виден. Сначала я удалил ржавчину с половины зубила. А затем обработал половину очищенной части. Специально, для наглядности. Ключ справа, на этом фото, еще не обработан.

А еще, раствор не стоит выливать, он может храниться неограниченное количество времени.

После включения зажигания нужно ли ждать, пока насос накачает или можно сразу запускать мотор? Отвечаю на популярный вопрос автолюбителей;
Поменял сальник в КПП, а через пару дней снова течь. Заменил второй раз и та же проблема, опытный мастер подсказал причину. Расскажу и вам!;

Надеюсь статья окажется вам полезна, через пару дней, на канале опубликую видео, где покажу наглядно, как это происходит.

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru