Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие автолюбители встречались с проблемой, когда рвался пыльник ШРУСА, но сам ШРУС не хрустит и работает абсолютно исправно.
Как выйти из этой ситуации? Сейчас разберемся!
В любом случае приходится демонтировать ШРУС, иначе как заменить пыльник?
А заменить его можно и без снятия ШРУСА, уже давно в помощь автомеханикам изобрели один полезный инструмент. Но, давайте по порядку.
В любом случае, нам сначала нужно снять колесо и открутить вот эту гайку:
Далее откручиваем и выбиваем осторожно шаровую опору. После того как сняли шаровую опору, можно вытащить привод:
Теперь самое интересное. Старый пыльник мы просто срезаем. После чего промываем ШРУС и забиваем в него новую смазку. Для профилактики.
Берем новый ШРУС и вот такой полезный инструмент:
Он работает при помощи давление воздуха. Натягиваем на него шрус и даем давление. Получается вот так:
Ну а теперь его можно легко одеть на ШРУС:
Многие считают, что после такого растяжения пыльник долго не «проживет». На самом деле нет.
Если пыльник качественный, то такое растяжение на его «долголетии» никак не скажется. А вот бракованный пыльник или некачественный, может порваться уже на стадии растяжения.
Такой в любом случае не стоит ставить на авто.
А вы знали о таком инструменте?
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!