Как правильно сделать тихие подкрылки, чтобы действительно при езде стало тише в салоне. Многие допускают ошибки, расскажу правильный способ

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие автолюбители в стремлении сделать свой автомобиль тише, пытаются сделать так называемые тихие подкрылки.

Всем известно, что шум колес при езде достаточно сильно влияет на общую шумоизоляцию. И действительно, если правильно сделать тихие подкрылки, уделить внимание аркам, то эффект будет ощутимый.

В машине не станет идеально тихо, но добиться снижения уровня шума на 10% реально. А во время езды по гравийной дороге, еще больше. Только чтобы добиться максимального эффекта, нужно все сделать так, как я опишу ниже.

Первым делом демонтируем подкрылки или локеры, если они вообще имеются на вашем авто. Если подкрылков нет, я бы советовал вам их приобрести.

Далее нужно все хорошо отмыть, желательно сделать это сильным напором воды. Грязи в арках будет достаточно много, ее всю нужно убрать:

Как правильно сделать тихие подкрылки, что бы действительно при езде стало тише в салоне, многие допускают ошибки

После того, как все будет чисто, на внутреннюю поверхность арок стоит нанести защитный материал.

Мастика, пушечное сало или любой другой прочный и долговечный состав, который вы найдете в магазине.

Как правильно сделать тихие подкрылки, что бы действительно при езде стало тише в салоне, многие допускают ошибки

Есть средства, которые называются жидкие подкрылки. Они плотные и работают не только как защита от коррозии, но и как дополнительная шумо-виброизоляция. Советую выбрать такие. Если вы наносите тонкий защитный состав от коррозии, то я бы подождал пока все это высохнет и сверху состава наклеил несколько кусков виброизоляции.

Полностью обклеивать внутреннею поверхность арок вовсе не обязательно.

Как правильно сделать тихие подкрылки, что бы действительно при езде стало тише в салоне, многие допускают ошибки

Причем обратите внимание, что отверстия для крепления подкрылка мы не заклеиваем, так проще потом будет его крепить.

Если вы их закрываете, не забывайте сразу проделать отверстия, чтобы потом не пришлось отклеивать материал. Кстати, чтобы качественно наклеить вибру, нужно пользоваться строительным феном.

Тогда материал будет держаться очень крепко, и давать максимальный эффект.

А вот шумоизоляционный материал (сплен) я клею непосредственно на подкрылки. Выглядит это вот так:

Как правильно сделать тихие подкрылки, что бы действительно при езде стало тише в салоне, многие допускают ошибки

Скажу честно, после всех этих доработок, установить подкрылок на место бывает очень сложно, иной раз я пользуюсь феном, нагреваю его, и он становится более мягкий и податливый. Возьмите это на заметку.

Зато, результат того стоит. В машине действительно становится тише. Многие делают вот так (на фото ниже) и считают, что произвели шумоизоляцию арок, но это не так. Эффект будет только при езде по гравийной дороге.

Как правильно сделать тихие подкрылки, что бы действительно при езде стало тише в салоне, многие допускают ошибки

Как сделать, чтобы двери в авто хорошо открывались, всего лишь 10 минут, а счастья полные штаны

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru