Как правильно делать, остановившись на светофоре, когда у вас АКПП, включать N, P или стоять на D

Здравствуйте, так получилось, что сейчас я пользуюсь автомобиль с АКПП, до этого ездил только на механике, очень мне нравится самостоятельно передачи переключать.

Как правильно делать, остановившись на сфеторе, когда у вас АКПП, включать N, P или стоять на D

Так вот, в коробке автомат я не силен, знаю о ней только в теории.

И мне сразу стало интересно, когда остановившись на светофоре вам предстоит стоять около минуты, нужно ли включать нейтральную или Р,

либо просто удерживать педаль тормоза, не переключая передачи?

Этот вопрос я задал своему товарищу, он занимается ремонтом АКПП. Он объяснил мне все, с подробностями. Дословно пересказать у меня конечно не получится, но суть передать смогу.

В роботизированной коробке передач, во время длительных стоянок на D, сцепление не изнашивается, как думают многие. Поэтому, можно стоять спокойно.

В обычных гидротрансформаторных АКПП от длительного простоя на D действительно может перегреться АКПП,

но только в том случае, если у вас очень грязный фильтр АКПП и очень строе масло.

Если вы следите за машиной и фильтр с маслом меняете вовремя, переживать не о чем. Для коробки передач, чем меньше вы будете ее трогать тем лучше, она для этого и создавалась автоматическая!

И помните, нейтральная передача на автомате предназначена для возможности буксировать

автомобиль, но не как для того, чтобы постоянно включать ее на светофорах.

Если вы думаете, что стоять вам нужно буде от 5 минут и более или просто устала нога, включите положение паркинг, ручник и отдыхайте.

Спасибо за внимание, пишите свое мнение в комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет - Скидки до 70% летом!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru