Друг купил полноприводный кроссовер Рено Дастер и поверил, что у него внедорожник, я взял Ниву и мы поехали в грязь

Здравствуйте, уважаемые читатели! !

Сейчас многие люди покупают себе полноприводные кроссоверы вроде Рено Дастера и считают, что купили полноценный внедорожник, который может покорить любую грязь.

Друг купил полноприводный кроссовер Рено Дастер и поверил, что у него внедорожник, я взял Ниву и мы поехали в грязь

К этому числу относится и мой друг, который недавно стал счастливым обладателем Рено Дастер. Он купил поддержанную машину 2015 года выпуска.

Он любитель поездить по грязи, пару раз он уже выезжал в грязь на Дастере и остался доволен.

Только вот условия в которых он ездил, не были слишком суровые, умелый водитель проехал бы там и на переднем приводе легковой машины с хорошим дорожным просветом.

У нас начался спор, в котором я заявлял, что Дастер, это кроссовер и его нельзя называть внедорожником. Аргументы которые я приводил звучали примерно так:

Во-первых, настоящий внедорожник должен иметь раму и раздатку. Чтобы можно было по своему желанию заблокировать дифференциал или включить пониженную.

У Дастера этого нет.

Зато реклама гласит, что электроника Дастера самостоятельно перераспределяет крутящий момент по колесам в зависимости от сложности условий эксплуатации.

Рено Дастер, вид снизу

Рено Дастер, вид снизу

По моему мнению, это красивые слова, но на деле это просто не может так эффективно работать, как раздаточная коробка.

Крутящий момент вообще не получится перераспределить туда, где нет сопротивления.

Вот например, ваша машина забуксовала в грязи, при этом одно колесо почти не испытывает сопротивления и крутится легко, в то время как другое колесо имеет больший зацеп и с его помощью машина могла бы выбраться.

Чтобы выехать, нужно заблокировать дифференциал.

Друг купил полноприводный кроссовер Рено Дастер и поверил, что у него внедорожник, я взял Ниву и мы поехали в грязь

У Дастера есть электронная блокировка, про которую усердно рассказывает мой друг. Но, что такое электронная блокировка и как она работает?

Электронная блокировка подтормаживает крутящееся без сопротивления колесо, и таким образом создается искусственное сопротивление.

Эту система нельзя назвать полной блокировкой дифференциала, она скорее частичная.

Друг предложил выяснить кто из нас прав и отправиться в грязь, для этого я взял свою Ниву. Мы все дальше углублялись в лес и дорога становилась все хуже. Я на Ниве ехал первый.

Поначалу, Дастер очень даже неплохо справлялся, но когда началось откровенное бездорожье, я включил пониженную передачу и продолжал потихоньку ползти, в то время как Дастер начал застревать.

В итоге после того, как он три раза застрял и я три раза его вытащил, он признал, что до настоящего внедорожника Дастер все таки не дотягивает.

Друг купил полноприводный кроссовер Рено Дастер и поверил, что у него внедорожник, я взял Ниву и мы поехали в грязь

В связи с чем, уважаемые друзья, если вы хотите покорять бездорожье, то нужно покупать именно внедорожник!

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru