Здравствуйте, часто слышу фразу : «Я все расходники вовремя меняю!», а почему с машиной неприятности, понятия не имею.
Так вот, очень многие забывают менять достаточно важные вещи на ТО, а потом не понимают в чем дело.
Первое.
Давно ли вы меняли охлаждающую жидкость в своем авто? Помните когда это было и когда следующая замена? Да вы молодец, следите за машиной, тогда идем дальше.
Второе.
Тормоза полностью обслужены, ручник работает, колодки заменены, диски в хорошем состоянии! А тормозная жидкость? Почему-то многие считают, что она вечная…
Так вот на деле, из-за того, что тормозная жидкость утратила свои качества, новые колодки могут не выручить… Вспоминайте, когда меняли?
Третье:
Говорите все фильтра заменены? И даже фильтр тонкой очистки на бензонасосе?
А ведь он когда засорен, очень сильно влияет на нормальную работу насоса. понятно, что про фильтр грубой очистки все помнят, а вот про этого малыша, часто забывают!
Четвертое:
Свечи вы значит поменяли и даже форсунки почистили, отлично! А машина все равно много топлива расходует и как-то странно дергается? А вы поменяли силовые провода?
Про катушки зажигания говорить не стану, они могут долго прослужить, но силовые провода часто начинают «пробивать» уже через 20 тыс.км. Как минимум их следует проверять на ТО.
И последнее, пятое:
Всем известно, что колеса нужно балансировать. После того как на колеса установили грузила для баланса, водитель может проехать очень много и плохо установленные грузила бывают отваливаются… А так же, при попадании в яму, может произойти небольшая деформация диска и т.д.
Это я к тому, что ваше ТО должно включать в себя проверку колес. Балансировка и просто осмотр на предмет шишек или порезов.
Надеюсь материал вам пригодится, ставьте палец вверх и подписывайтесь!