Что происходит, когда ДВС «ест» масло, но при этом не дымит: стоит ли волноваться или просто доливать и не заморачиваться?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хочу разобрать такой вопрос: Вот масложор есть, а проблем с автомобилем вроде как и нет.

Не дымит, не троит и бензин расходует как положено. А масло где? (а судьи кто? Да).

Что происходит, когда ДВС "ест" масло, но при этом не дымит, стоит ли волноваться или просто доливать и не заморачиваться

Ну опять таки, если расходует литр на 8-10 тысяч, то можно и обращать внимание особенно не стоит, возможно просто фирму-производитель масла заменить нужно и проблема уйдет.

Ну а если литр на 2-3 тысячи, то сложно уже не обращать на это внимание.

А стоит ли волноваться, может проще доливать и не заморачиваться?

Конечно нет, желательно разобраться с проблемой, так как если сделать это сейчас, то может обойтись гораздо дешевле.

Для начала нужно убедиться, что не дымит. Ведь на обычном режиме работы, может быть и незаметно, но если «дать» жару, пойдет совсем другое «кино».

Итак, убедились, даже на высоких оборотах дыма нет (еще один способ диагностики прочтете ниже). Продолжаем поиски уходящего масла, как уходящего солнца (а что, даже цвет похож)))

Итак, если масло сгорает — должен быть и дым. Дыма нет, значит масло не горит, а куда-то уходит и тут вариантов может быть множество, причем многие из них, не так уж легко обнаружить.

Что происходит, когда ДВС "ест" масло, но при этом не дымит, стоит ли волноваться или просто доливать и не заморачиваться

То есть, первым делом нужно обратить внимание на явные течи (если таковые имеются).

Чаще всего масло уходит из таких мест как масляный фильтр (неплотно затянут), датчик давления масла, Прокладка ГБЦ-клапанная крышка, Поддон (там также есть прокладка).

Что происходит, когда ДВС "ест" масло, но при этом не дымит, стоит ли волноваться или просто доливать и не заморачиваться

Хорошо, а если под машиной все чисто даже после стоянки длительной, подтеков нет, все сухо снаружи, где еще прячется масло?

Выкрутите свечи, посмотрите нет ли масла в свечных колодцах (свечи должны быть сухие).

Решил помыть грязный двигатель при помощи обычной солярки. Затратил всего 50 рублей и результат отличный, показываю!;

Обязательно снимите крышку ремня ГРМ и убедитесь что все сальники там сухие, ведь даже небольшое количество масло, попадающее на ремень, приводит к его обрыву!

Что происходит, когда ДВС "ест" масло, но при этом не дымит, стоит ли волноваться или просто доливать и не заморачиваться

И еще, очень часто многие заблуждаются, думая что у них течет КПП, ГУР,, рулевая рейка…

А на самом деле, это просто моторное масло по ним стекает, а вы думаете, что это данные детали масло пропускают.

Итак суть, масло бесследно исчезать не может. Если много уходит, значит дым будет. Если дыма нет, значит где-то течет.

К примеру, чтобы проверить не задубели ли маслосъемные колпачки, нужно сделать следующее:

1.Запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

2. Дать мотору поработать 10 минут в прогретом состоянии.

3. Быстро нажать педаль газа до 6-7 тыс.об на 5-7 секунд и в этом момент наблюдать за дымом из выхлопной трубы.

Если в момент нажатия на газ появилось облако дыма с сизым оттенком, а затем оно ушло и машина дымит как обычно, то с большой вероятностью, проблема в колпачках.

Чем так хороша Hyundai Sonata IV и что часто отпугивает покупателей? Честный отзыв об автомобиле!;
Гидроуселитель руля начал выть? Не спешите покупать новый насос, для начала нужно обслужить систему!;

Надеюсь статья будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Делитесь с друзьями
Евгения Круглова
Оцените автора
Krylovmedia.ru